?

Log in

No account? Create an account
... мы такие разные... но все таки мы вместе ... [entries|archive|friends|userinfo]
Mad Ducks

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Dec. 20th, 2006|11:35 pm]
Mad Ducks

fruit_spread
оуууоооууу)))
МД и Про , привет )))
link2 comments|post comment

(no subject) [Sep. 26th, 2005|12:20 am]
Mad Ducks
galavastikkk
он не нужен..удалять нах нада
link3 comments|post comment

(no subject) [Jun. 20th, 2005|10:53 pm]
Mad Ducks

outcryprovoker
[mood |sadsad]

это.......а шо...сообществу конец-пиздец?....чо й то сюдымс никому не надомс?
link3 comments|post comment

Ща муха в рот залетит:) [Jun. 3rd, 2005|12:19 am]
Mad Ducks

outcryprovoker
[mood |gigglygiggly]
[music |Крихітка Цахес В мене є мен]

с точки зрения банальной эрудиции,цинизм ваших помыслов,в данной концепции, ассоциируется с модификацией парадоксальнейших иллюзий!
link2 comments|post comment

(no subject) [Jun. 3rd, 2005|12:56 pm]
Mad Ducks
__drug__
грррр
:о)
link4 comments|post comment

значит так...ПИШЕМ НОВУЮ ПЕСНЮ:))гыгыг [May. 27th, 2005|10:26 pm]
Mad Ducks
delfin_ka
есть идея:) мне приспичило переделать песню какой то там дифчонки из фабрики звёзд..песня называется Лейла и Лайла..кароче ниважна:) мои первые строчки :

Бухая вышла на аллею
под солнце жаркое она
К ней приебались два еврея
Она их круто послала.

дальше есть мысли?:)гыгы
link16 comments|post comment

(no subject) [May. 14th, 2005|11:19 pm]
Mad Ducks
__drug__
давно я тут не біла.. да и судя по всему, сюда уже никто и не ходит.. єх... =(
link5 comments|post comment

эээ [Apr. 19th, 2005|09:18 pm]
Mad Ducks
delfin_ka
Бобо Марли негром был?!...я всегда думала что он белый=)))
хыгыгыгыгыгыг...я лох=)
link13 comments|post comment

лохотрон целый )))) [Apr. 10th, 2005|04:14 pm]
Mad Ducks
__drug__
Хочучка = drug

[>]дельffинка to Хочучка, : [>]дельffинка to Cin-tu, : БАЛЯ!!! я не успеваю всем отвечать:) у меня тут ася горит еще...млин:(
[>]Хочучка to дельffинка, : ]Хочучка to Cin-tu, : гага.. как мы тебя .. лошок!
[>]Хочучка to Cin-tu, : гага.. как мы тебя .. лошок!
[>]Хочучка to дельffинка, : [>]Cin-tu to Хочучка, : бла бла бла
[>]Cin-tu to Хочучка, : бла бла бла
[>]дельffинка to Хочучка, : [>]Cin-tu to дельffинка, : что уже сказать нечего?
[>]Хочучка to дельffинка, : гг.. а ты знаешь про мой брак с кве?:)))
[>]Хочучка to Cin-tu, : хахахаа.. как тебя было легко надуть.. идиот.. мы то с дельфинкой сгооврились.. а на самом то я деле Дайвер..
[>]дельffинка to Хочучка, : а мы кста с дайвером поженились и развелись:)) мыгыгыгы
[>]дельffинка to Хочучка, : ну давай его запутаем окончательно:)))магаг
[>]Хочучка to дельffинка, : а?:)
[>]Cin-tu to Хочучка, дельffинка, : хыыыыыыыыыыыы
[>]Хочучка to дельffинка, : ггг
[>]Хочучка to дельffинка, : хахахаа.. как тебя было легко надуть.. идиот.. мы то с дельфинкой сгооврились.. а на самом то я деле Дайвер.. сойдет?:)))
[>]дельffинка to Хочучка, : дада:) напиши типа..это ты лоханулся а не мы:))) мы тваю реакцию проверяем:) а мне то чо написать?
[>]дельffинка to Хочучка, : баля.так и думала:) что он нас лоханул:)))) БАЛЯ!!!!!!!....с первым косяком тебя Марин:)))))))
[>]Хочучка to дельffинка, : ща ему скажем что ты мне это специально написала:)
[>]Хочучка to дельffинка, : молчи
[>]Хочучка to дельffинка, : =)
[>]дельffинка to Хочучка, : [>]Cin-tu to дельffинка, : Ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха, так лекго я енщё никого нераскалывал=))) ха ха ха ха ха ха
[>]Хочучка to дельffинка, : гг.. ты напомнила)
[>]Хочучка to дельffинка, : удаляю что скопировала
[>]дельffинка to Хочучка, : помнишь нашего доброго друга Ребуса:)))0маггаагаг
[>]Хочучка to Cin-tu, : вообще
[>]Хочучка to Cin-tu, : да не пил я пиво..
[>]дельffинка to Хочучка, : ладна забей..прикол не удался:( он мне ничо не отвечает......
[>]Хочучка to дельffинка, : я ему нечего не говорила.. сказать ему чо я пиво не пил??
[>]дельffинка to Хочучка, : Фродо мудозвон мля:)
[>]дельffинка to Хочучка, : а прикинь он нас с тобой надул специально так сказал.чтоб я тибе отослала.и лоханулась:))))магагагаг.....что если кве пил пиво:)))0 вот падстава:)))))
[>]Хочучка to дельffинка, : он не верит что я кве...вот дурак:)...мы сеня так отстойно погуляли...да и пиво я не пил нихера...а он чего то тупит этот чин
[>]дельffинка to Хочучка, : магагаг:) рульные у тибя поклонники:)
[>]дельffинка to Хочучка, : напиши мне...*он не верит что я кве...вот дурак:)...мы сеня так тухловато погуляли...да и пиво я не пил нихера...а он чего то тупит этот чин..*..напиши эту фразу мне.я ему отправлю:)
[>]Хочучка to дельffинка, : см. инфо Белки ХР
[>]Хочучка to дельffинка, : нече другого придумать не смогла..(
[>]Хочучка to дельffинка, : [>]Хочучка to Cin-tu, : ага.. а помнишь ты у меня в переходе отсосал.. а теперь еще скажи что не веришь
[>]Хочучка to Cin-tu, : ага.. а помнишь ты у меня в переходе отсосал.. а теперь еще скажи что не веришь
[>]Хочучка to дельffинка, : бля.. что ответить?
[>]Cin-tu to Хочучка, : алллё
[>]Хочучка to дельffинка, : гыгы.. он дурень.. я над ним стебаюсь)
[>]Хочучка to дельffинка, : я ваще молчу. скажи что писаать)))
[>]дельffинка to Хочучка, : напиши мне чо нить.я ему отправлю....это:)))
[>]Cin-tu to Хочучка, : ????
[>]дельffинка to Хочучка, : [>]дельffинка to Cin-tu, : да ты чо Мишку незнаешь:) он же прикалыст:) мне он пишет.что пркиалываецца над тобой а ты веришь:))
[>]Хочучка to дельffинка, : фродо молчит?? сукааа....
[>]Хочучка to дельffинка, : гага...
[>]дельffинка to Хочучка, : тиха...это может быть падъеб!!!
[>]Cin-tu to Хочучка, : так что ты сёня пил?
[>]дельffинка to Хочучка, : [>]Cin-tu to дельffинка, : одаже незнеат что пива он сегодня вообще не пил!
[>]дельffинка to Хочучка, : [>]дельffинка to Cin-tu, : да млин! что тебе дает повод сомневацца в моих словах?
[>]дельffинка to Хочучка, : ну ты с ним разговаривай..разговаривай! ща Фродо там чот не пишет нихера:(
[>]Хочучка to дельffинка, : фродо не ответил?
[>]Хочучка to дельffинка, : и не сомнеайся)) но он не выкупил кажись)) придурок
[>]дельffинка to Хочучка, : ну ты лох Марина:)
[>]Хочучка to дельffинка, : [>]Хочучка to дельffинка, Cin-tu, : [>]Cin-tu to Хочучка, : какое пиво ты сёня пил? в клубе!
я и ему случайно отправила)))
[>]Хочучка to дельffинка, : или он не выкупил))))
[>]Хочучка to дельffинка, : ты не выкупила?
[>]дельffинка to Хочучка, : [>]Cin-tu to дельffинка, : хочучка это сто пудово ты!
[>]дельffинка to Хочучка, : пудри ему мазги!! пудри!!!! я ща смс Фродо уже отправила!!
[>]Хочучка to Cin-tu, : да я пива толком не попил ты все время приставал ко мне
[>]дельffинка to Хочучка, : подожди! попудри ему мазги.я ща Фродо смс скину!!!
[>]Хочучка to дельffинка, : тупиш, каза.. я и ему случано отослала!!!
[>]дельffинка to Хочучка, : они ваще могли не сидеть в баре!! а просто прогулялись.их всего трое было!!!
[>]Хочучка to дельffинка, : капеец
[>]дельffинка to Хочучка, : скажи *да я пива толком не попил ты все время приставал ко мне*....А СТОЙ!!!!!
[>]Хочучка to дельffинка, : читай ниже!!
[>]дельffинка to Хочучка, : млин.его нет в асе:) ответь как нить по смешному! выкрутись!
[>]Хочучка to дельffинка, : ггггггггггггггггггггггг
[>]Хочучка to дельffинка, : гагагагаа
[>]Хочучка to дельffинка, : провааал
[>]Хочучка to дельffинка, Cin-tu, : [>]Cin-tu to Хочучка, : какое пиво ты сёня пил? в клубе!
что ответить??
[>]Хочучка to Квазарчик, : бляяяяяя.. мне провал полный...
[>]Квазарчик to Хочучка, : ну и пусть, я его всёрно знаю.. но в асе не вижу.
[>]Хочучка to Квазарчик, : или ты знаешь?:)
[>]Хочучка to дельffинка, : Катька, быстро!!
[>]Хочучка to Квазарчик, : ой.. это не тебе)
[>]Хочучка to дельffинка, Квазарчик, : какое пиво любит КВЕ?? он в асе?? спроси!!!
[>]Cin-tu to Хочучка, : какое пиво ты сёня пил? в клубе!
[>]Хочучка to Cin-tu, : валяй
[>]дельffинка to Хочучка, : магагаг:))) баля.....какой же он дурак:))
Cin-tu, сказал что Хочучка мой ник?
[>]Cin-tu to Хочучка, : можно вопрос?
Cin-tu : Хочучка, серьёзно ты сёня в метро сказал!
Хочучка : Cin-tu, нет.. не сьезжай.. откуда узнал? кто сказал? щас разорву на месте
Cin-tu : Хочучка, ты сам сегодня в метро
Хочучка : Cin-tu, ну дык.. кто тебе расказал что я qwe? об этом знают считаные люди...
Хочучка : Cin-tu, ну иногда нужно дурачком притворится..
[>]дельffинка to Хочучка, : Все ай пи тут у нас знает толька товарисч Сплейн:)))
Cin-tu : Хочучка, ты сам себе перечишь!
[>]Хочучка to дельffинка, : хыхы:)
[>]дельffинка to Хочучка, : мгагагаагагаг.....я ща здохну тут:)
[>]дельffинка to Хочучка, : [>]дельffинка to Cin-tu, : да блин.не я это.и не драг..драг даже в аське нету..еслиб она была онаб в асе была..в онлайне..это Мишка qwe мы с ним ща в привате разговариваем:))
Хочучка : Cin-tu, только я знаю одну хитрую фишку : через чат невозможно посмотреть ай пи.. так что ты лохонулся
Cin-tu : Хочучка, я никак просто ты ламер=)
Cin-tu : Хочучка, а не должны были?
[>]Квазарчик to Хочучка, : "ни один админ"... их осталось-то :))
Хочучка : Cin-tu, а как ты смотришь в чате ай пи?
Хочучка : Cin-tu, блиин.. я ламер..
[>]Хочучка to дельffинка, : гыгыгыгыы
Хочучка : Cin-tu, совпали?? вот блин...
[>]дельffинка to Хочучка, : [>]Cin-tu to дельffинка, : нет неправда! ячате немогу ай пи смотреть! я вообще ещё думааю что это либо ты либо драг!
Cin-tu : Хочучка, ага, я их просто сравнил=)
Хочучка : Cin-tu, просто по ай пи ты б никак не вычеслил.. это проверено.. вон ниодин админ не вычеслил.. а ты какой-то ламер начинаешь мне пургу нести
[>]дельffинка to Хочучка, : [>]дельffинка to Cin-tu, : и ты определил что это кве? правда?
[>]дельffинка to Хочучка, : [>]Cin-tu to дельffинка, : у мя форум есть!
[>]дельffинка to Хочучка, : [>]Cin-tu to дельffинка, : конечно знаю!
дельffинка : Хочучка, да нет..вот спросить хотела.
[>]Хочучка to дельffинка, : та нее:)
[>]дельffинка to Хочучка, : баля...лоханулись:)
Хочучка : дельffинка, а ты знаешь?)
дельffинка : Cin-tu, ты ваще знаешь что такой ай пи?:)
Хочучка : Cin-tu, а ты знаешь чтотакое ай пи?
[>]Хочучка to дельffинка, : скажи ему чтото про айпи:)
Cin-tu : Хочучка, честно
[>]дельffинка to Хочучка, : спраси..он ваще.знает чо эт такое...мгагага:)))
[>]Хочучка to дельffинка, : ага.. тут то мы его и поймали)))
[>]дельffинка to Хочучка, : ахахахаа.....дурак....какое в жопу айпи..он хоть знает что это такое:)))0 выебнулся баля:)))))
Хочучка : Cin-tu, Врешь!!
[>]Хочучка to дельffинка, : ггг.. у нас с ним разные айпи.. совершенно
[>]Хочучка to дельffинка, : вот идиот...
Cin-tu : Хочучка, ай пи посмотрел=)
Хочучка : Cin-tu, от куда ты знаешь про кве?
Cin-tu : Хочучка, чё откуда?
Хочучка : Cin-tu, так от куда??
[>]Хочучка to дельffинка, : и мне.. урод
[>]дельffинка to Хочучка, : он мне ничо не пишет..млин..
[>]Хочучка to дельffинка, : гг) кул
[>]дельffинка to Хочучка, : канешна.в этом вся маза:))) читаешь общак и наш приват..и ржач как мы всех дурим:))))) а в привате сговариваемся:))рульно читается:))
[>]Хочучка to дельffинка, : копирую
[>]дельffинка to Хочучка, : ты капируй наш базар то!!! копируй все а потом будешь редактировать.уберать ненужные мессы тока наши и общак наш оставишь:) как я в тот раз:))
[>]Хочучка to дельffинка, : сделаем вид что ты сама призналась ;)
[>]дельffинка to Хочучка, : а если он те не скажет что это я:)
[>]Хочучка to дельffинка, : ща.. рано еще:) пусть он скажет что эт ты сказала:)ты ему пока парь что я КВЕ) в привате
Хочучка : Cin- а почему ты думаешь что я КВЕ?
[>]дельffинка to Хочучка, : ааа...точна давай:) чо в общаг чтоль?..давай говари.тип...ты предала меня Катька..кве всегда меня катькой.ну по имени называет:)
[>]Хочучка to дельffинка, : фотка.. да типа его однокурсницы
[>]Хочучка to дельffинка, : гагагаа)))
[>]дельffинка to Хочучка, : ну чо говарить.? чья фота?
[>]Хочучка to дельffинка, : ну я ж не могу сказать ему прямо что я КВЕ.. я ж скрываю это типа.. :) а ты ему парь что я КВЕ
[>]дельffинка to Хочучка, : ты тогда копируй весь прикол в блакнот то!!!!!.теперь твая очередь.я про евилбота тогда капировала:)))))
[>]дельffинка to Хочучка, : ну а так какой секрет если ты не кве?
Cin-tu : Хочучка, ну да!
Хочучка : Cin-tu, я из Казахстана.. меня зовут Викой
[>]Хочучка to дельffинка, : я буду утверждать что я не КВЕ:)) тип никто не должен знать.. кроме тебя.. давай еще сцену разыграем.. что ты меня предала.. секрет выдала..и все ради какогото ЧИНТУ.. прикинь как ему приятно будет ;)))
[>]дельffинка to Хочучка, : да жу лучше под драг:).кста я не поняла чо там Кейт про какой пароль сказала....и ушла?
Cin-tu : Хочучка, а кто?
[>]дельffинка to Хочучка, : лооооооохняяяяяяяяяяяя:))))))))) мгагагага
[>]дельffинка to Хочучка, : [>]Cin-tu to дельffинка, : реально?
[>]дельffинка to Хочучка, : [>]дельffинка to Cin-tu, : это ващето qwe
[>]дельffинка to Хочучка, : вот так:) просто интересно если не просекут подмену....то значит маля.фуфло все эти чувства в инете:)) я так думаю.а еси не просекут то.вопсчем нада подумать:))))
Хочучка : Cin-tu, нет
[>]Хочучка to дельffинка, : гггг
Cin-tu : Хочучка, кве?
link8 comments|post comment

думаю...№2 [Apr. 6th, 2005|08:41 pm]
Mad Ducks
__drug__
МаРмЕлАдКа : Drug, ты что! я же тебя так люблю!

дилер : дельffинка, Про тебя могу сказать, что ты самая лучшая подруга

Фродо : дельffинка, кейт..нехрена не скажу серьезная девушка..никакой инфы попросту не базарит не с кем ...

дельffинка : Drug, казявка ты Марина!!!:)) жопа большая и толстая ЖОПА!!!!!:)))))

Фродо : дельffинка, ты на самом деле раздолбайка которая прикидывается нормальной спокойной..общительная очень...и в реале ..но тока стропттивая не уламываешся ни на что..харатер тусовочный веселый…

Cin-tu : Фродо, дельфинка нормальная, остальные ****

[>]дилер to дельffинка, : Мне ваши приколы не понять, потому что они детские слишком..



эт все что у меня есть:) может повторяюсь - извиняйте.
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]